ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ


ЗАО "ЭТАЛОН"
USB-флешка. Метод нанесения - тампопечать.

ЗАО "ЭТАЛОН"
Сумка для документов. Метод нанесения - шелкография.

РАСТР-ТЕХНОЛОГИЯ
Футболки к футбольному турниру между партнерами Растр-Технологии





ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ



ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТУ НОВЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАТАЛОГИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ?

ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ

ПОДПИСКА НА
НОВОСТИ


 

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Сувенирная продукция настолько прочно вошла в нашу жизнь, что уже почти невозможно представить даже простенькую рекламную акцию без «раздачи розовых слонов». Или деловую встречу без обмена VIP-сувенирами. А постоянные клиенты и вовсе обидятся, не получив к празднику материального знака внимания со стороны Вашей компании, пусть даже это будет 8-я зажигалка в коллекции некурящего клиента, но она должна иметь место быть. Разберемся по порядку. Какая бывает сувенирная продукция?

Промо-сувениры. Такие презенты незаменимы на всякого рода акциях, в рамках рекламных компаний, в местах продаж и обслуживания, на презентациях и корпоративных праздниках. Промо-сувенирами обычно выступают недорогие ручки, зажигалки, брелки, значки и т.п., на которые наносится фирменный логотип или необходимая информация. Они, как правило, раздаются в больших количествах на различных массовых мероприятиях. Недорогая продукция с логотипом компании Заказчика выбирается таким образом, чтобы быть полезной потенциальному покупателю. При выборе сувенирки можно руководствоваться спецификой деятельности компании: зажигалки в рамках акции сигаретной компании; чашки и бокалы актуальны для фирм, производящих соки, кофе-чай и напитки; аксессуары для мобильных телефонов во время проведения рекламной кампании сети салонов сотовой связи. Универсальными промоушен-сувенирами в любой ситуации выступают значки, брелки, ручки и календарики.

Бизнес-сувениры: ручки, зажигалки, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, кружки, пепельницы, футболки, зонты и т.п. Это следующая категория сувенирной продукции, она включает в себя все, что можно подарить клиентам и раздать сотрудникам компании. Единство фирменного стиля на рабочих местах обеспечивается как раз бизнес-сувенирами : одинаковые письменные принадлежности, кружки, ежедневники… всё, что доступно взгляду клиента должно нести фирменные цвета и логотип. Кроме того, обеспечение сотрудников аксессуарами с символикой фирмы укрепляет их уверенность в будущем предприятия и усиливает приверженность идеалам и нормам компании. Использование подарков бизнес-класса в качестве презента клиентам несет двойное значение. Во-первых, это выказывание расположения фирмы по отношению к постоянному и ценному покупателю. Во-вторых - приобщение к корпоративной культуре, при этом клиент ощущает общность с организацией за счет использования идентичных с сотрудниками компании аксессуаров и принадлежностей. Таким образом, в сознании клиента совершается переход из категории «чужих» в категорию «свои», что несомненно способствует росту лояльности покупателя к фирме.

Представительские сувениры: дорогие зажигалки, наручные часы, VIP наборы из кожи, дерева, металла, фирменные дорогие кружки и ручки. Все, что можно подарить деловым партнерам. Название этой группы подарков и ее целевая группа говорят сами за себя: эта сувенирная продукция на порядок дороже и изысканнее предыдущей. К выбору данных сувениров необходимо отнестись с особой тщательностью: нельзя продешевить, ошибиться или повториться, - все это приведет к "плачевным последствиям". Для сувениров представительского класса существуют специальные разделы в каталогах, которые помогут выбрать уникальный и интересный подарок, который станет приятным дополнением к деловой встрече и отличным напоминанием о компании. Сувенирная продукция незаменима в качестве рекламы, как внутренней (поддержание лояльности сотрудников к организации), так и внешней: постоянно находясь на виду, сувенирная продукция действует гораздо эффективнее, чем стопки прайсов, пылящихся в шкафу. А благодаря изобилию современных технологий, сувенирной можно сделать любую продукцию: от шариковой ручки до зонта-трости, от записной книжки до VIP-набора из кожи носорога. Существует несколько способов нанесения информации на сувениры - это печать (тампопечать, шелкография, деколь), вышивка, тиснение, лазерная гравировка… Специалисты Рекламного агентства Advertising Vision Group всегда с радостью помогут выбрать из этого многообразия оптимальный для Вас вариант.

Сувенирная продукция не позволит забыть о компании - «дарителе» ни на минуту, ни сотрудникам, ни клиентам, ни партнерам организации. Жизнь и работа каждого из них непреодолимо подчиняется мелочам, которыми их заботливо окружили партнеры и поставщики: надо подписать контракт? - под рукой элегантный Parker, подаренный фирмой-партнером; выпить кофе? - пожалуйста, чудесная кофейная чашечка от генерального поставщика компании; на чём записать e-mail? - вот отрывные листки с промо-акции; захотелось закурить от постоянных рабочих стрессов? - о, ужас! - зажигалка от конкурентов… Пока еще не все потеряно, спешите обеспечить Ваших стратегически важных клиентов и партнеров качественными, полезными и удобными сувенирами, которые окружат их со всех сторон и не дадут злостным конкурентам подобраться к их сердцу и кошельку ближе, чем на километр!

Примеры наших работ по производству сувенирной продукции можно посмотреть в разделе Портфолио / Сувенирная продукция


 
Полиграфия
Папки с кольцевыми механизмами
Сувенирная продукция
POSM
Упаковка, коробки
Выставочное оборудование
Дизайн и верстка
О компании
Новости
Спецпредложения
Статьи
Портфолио
Вакансии
Контакты
Прайс-лист
Онлайн-заказ
Каталог часов
Фото-банк
Готовые шаблоны
Вырубные штампы
Мобильные выставочные стенды
Требования к макетам
Справочная информация
Каталог сувенирной продукции