ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Визитные карточки – своего рода удостоверения личности, фирменный знак, неотъемлемая часть делового общения. Визитки – это Ваши агенты, которые работают на Вас, представляя Ваши интересы на больших выставках и при личной встрече, при первом знакомстве и при продолжительном сотрудничестве. Правильно подготовленные визитки помогут Вам добиться успеха. Ведь визитная карточка остается у вашего клиента, партнера и именно по ней зачастую будет создаваться впечатление о Вас. Если Вы тщательно подходите к выбору костюма для деловой встречи, то не стоит относиться к созданию визитной карточки менее внимательно.

Буклет - как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

Квартальный календарь - это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.

Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

Плакат - крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

Конверт - необходим для переписки, передачи официальной информации в презентабельном виде, рассылки рекламных листовок. Фирменный конверт также нередко служит как "оболочка" для вложенных приглашений по случаю знаменательных событий компании. Обычно на фирменные конверты не наносят много элементов: все строго и лаконично. Форматы фирменных конвертов могут быть разными и при их выборе чаще всего ориентируются на последующую функцию конверта.

Открытка - это компактный носитель рекламной информации на плотном картоне с оригинальным дизайном и качественной полиграфией. Лицевая сторона открытки содержит яркие дизайнерские решения в виде картинок, фотографий, коллажей со скрытой рекламой, а вся дополнительная информация о товарах, услугах и производителе размещается на обороте.

Флаер - это красочная карточка, сообщающая о проведении рекламной акции или культурного мероприятия. Флаеры в клуб. На флаерах можно указать дату, время и место мероприятия, информацию о товаре или фотографии и имена участников, схему проезда. Флаер, как правило, распространяется свободно и дает скидку при приобретении товара или входного билета.

Бумажный пакет - это не только красивая и удобная упаковка, но так же носитель Вашего фирменного стиля, необходимый компонент рекламной компании и имиджа. Пакет бумажный с фирменной символикой широко используются на выставках, презентациях, корпоративных мероприятиях.

Стильные бумажные пакеты – это соединение упаковки, имиджа и рекламы. Бумажный пакет - по праву можно отнести к одному из наиболее привлекательных видов представительской продукции.

Папка - это изделие из плотной бумаги или полимера, которая служит для хранения разного рода бумаг и документов. Папка – это, большей частью, элемент деловой полиграфии, которая подчеркивает Ваш фирменный стиль. Папка стала незаменимым аксессуаром, которым пользуется современный деловой человек. Если папка выполнена из хорошего материала, имеет логотип Вашей фирмы и соответствует фирменному стилю, то такая папка придаст дополнительную солидность Вашей фирме. Изготовление папки – это, пожалуй, самый недорогой и эффективный способ создания хорошего имиджа Вашей компании.

Папка-регистратор - самый популярный помощник абсолютно любого офиса и самый функциональный рекламный носитель.

Блокнот - это вид полиграфической продукции, предназначенный для записей. Блокноты могут быть совсем обычными, какие продают в канцелярских магазинах и фирменные. Зачем нужен именно фирменный блокнот? Прежде всего, это первый шаг к имиджевой рекламе. Компания, в которой сотрудники пользуются фирменными блокнотами, вызывает к себе уважение, и это много говорит о ее солидности и прочности. Также фирменные блокноты могут служить подарком вашим клиентам. Так как на них всегда присутствуют реквизиты фирмы, то Вашим клиентам не надо каждый раз рыться в своей записной книжке, чтобы найти Ваши контактные телефоны. Просто, взглянув на блокнот, они сразу его увидят.

Бланк – это лист формата А4 или меньше, содержащий информацию постоянного характера и предназначенный для последующего письменного заполнения. Чаще всего такие бланки используют на фирмах, они содержат логотип и реквизиты компании. Фирменный бланк – это неотъемлемый атрибут деловой полиграфии. Престиж Вашей фирмы зависит во многом от того, как выглядят ваши документы. Поэтому не рекомендуем Вам самим заниматься дизайном и изготовлением фирменных бланков в стандартных текстовых редакторах. Это будет выглядеть очень стандартно и некрасиво. Только опытный дизайнер может разработать стильный фирменный бланк и отпечатать его на типографском оборудовании. Ведь только профессионально изготовленный фирменный бланк может придать весомость отпечатанным на нем документам и подчеркнет солидность Вашей компании, выделив ее среди конкурентов.

Самокопирующиеся бланки - это несколько листов самокопирующейся бумаги, скрепленных с одной стороны клеем и легко разъединяющихся. Всем хорошо известна копирующая бумага. Каждый не раз сталкивался с перепиской одного и того же документа. Самокопирующиеся бланки освобождают от рутинной работы и постоянно пачкающей копирки. Сфера применения таких бланков широка. Это транспортные накладные, счета-фактуры, товарные чеки, квитанции и многое другое.

Дисконтная карта - это карта, предоставляющая скидку ее владельцу на какой-то товар или вид услуги. Основная цель изготовления дисконтной карты – это привлечение новых клиентов и дополнительное поощрение уже имеющихся. В настоящее время дисконтные карты выпускают магазины, бары, рестораны, спортивные залы, аптеки, туристические фирмы, гостиницы, рекламные агентства и множество других фирм в разных сферах деятельности. Владельцы дисконтных карт могут экономить свои средства путем получения скидок и льгот, а также получать дополнительные услуги для постоянных клиентов. Изготовление дисконтных карт поможет фирме привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся. Дисконтные карты бывают разных типов, например на предъявителя или индивидуальные.

Наклейки или стикеры - это самый недорогой и эффективный вид наружной рекламы. Если бюджет компании ограничен, а Вашу услугу или товар надо донести до покупателя, то изготовление наклеек поможет Вам в решении Ваших задач. Ведь наклейки и стикеры прочно вошли в нашу жизнь. Где бы мы не были, мы всюду видим их. Их используют в метро, в городском транспорте, в электричках, в помещениях, на машинах и т.п. Поэтому, хотим мы того или нет, но наклейки и стикеры мелькают перед нашими глазами постоянно. Поэтому нельзя недооценивать использование наклеек.

Этикетка - одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, которого влекут необычный дизайн, сочетающий в себе модные тенденции, воплощенные в цвете, текстуре и стиле этикетки. Большое значение имеет качество печати этикетки, благодаря которому самоклеющиеся этикетки позволяют выделить конкретный продукт среди конкурентов.

Корпоративные издания являются важным элементом бизнес-коммуникаций. «Собственная пресса» – это инструмент управления, а также возможность формирования имиджа компании. Корпоративные издания призваны контролировать внутренние коммуникации, способствовать сплочению трудового коллектива и служить средством обратной связи. Корпоративная газета выступает как главный проводник информации, подконтрольный руководству и позволяющий знакомить читателя с главными лицами компании, ее текущими задачами, идеологией и философией. Немаловажно также то, что корпоративное издание служит средством общения компании с клиентами и партнерами.

Планинг - это настольный еженедельник, очень удобный в использовании, поскольку всегда у вас «под руками» в буквальном смысле слова. Если такой планинг лежит у вас на рабочем столе, перед вами всегда вся картина деловых мероприятий на неделю. В такой планинг не забудешь заглянуть и никогда не упустишь ни малейшей детали. Планинг - это практичный подарок для ваших партнеров по бизнесу.

Ежедневник – незаменимый предмет для человека, привыкшего планировать свои дела и ценящего время. Спрос на эту продукцию растет из года в год. Ежедневник – это:

  • инструмент для работы
  • минисправочник
  • рекламоноситель
  • поддержка корпоративного стиля
  • универсальный подарок

Ежедневники выпускаются в обложках из кожи, кожзаменителя, картона, ткани и других материалов. Современные ежедневники содержат календари, телефонные коды городов, полезные адреса, системы расчета валют, а также другие нужные инструменты. Что касается цветовой гаммы, здесь популярны классические цвета – черный, синий, темно-зеленый, коричневый, бордовый.

Книги. Производство книг - это сложная многоступенчатая технология, которая предусматривает необходимость применения ручного труда. Технологические возможности оформления и отделки книг, а также выполнения большого спектра переплетных работ позволяют печатать самую разнообразную рекламную, книжную, журнальную продукцию. На сегодняшний день существует несколько типов книжного переплета: брошюры и книги в мягкой обложке (книги скрепляется металлической скобой или проклеиваются на термоклеевой машине) и книги в твердом переплете. Наибольшее распространение в мире получил твердый книжный переплет тип №7, в силу его высокой технологичности изготовления и хорошим потребительским качествам.

Коробка. Лучшая коробка – лучшие продажи. Коробка или упаковка - первое, что бросается в глаза покупателю. Поэтому коробка должна быть красочная и яркая, качественно изготовлена и вырублена.

 
Полиграфия
Папки с кольцевыми механизмами
Сувенирная продукция
POSM
Упаковка, коробки
Выставочное оборудование
Дизайн и верстка
О компании
Новости
Спецпредложения
Статьи
Портфолио
Вакансии
Контакты
Прайс-лист
Онлайн-заказ
Каталог часов
Фото-банк
Готовые шаблоны
Вырубные штампы
Мобильные выставочные стенды
Требования к макетам
Справочная информация
Каталог сувенирной продукции