ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ


GT RADIAL
Изготовление архивной папки с кольцевым механизмом для производителя №4 в мире грузовых шин GT RADIAL.

СБЕРБАНК
Подборка буклетов для банка

НОВЫЙ АФОН. АБХАЗИЯ
Открытка издана по благословению священоначалия Монастыря святого апостола Симона Кананита.





ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ



ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТУ НОВЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАТАЛОГИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ?

ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ

ПОДПИСКА НА
НОВОСТИ


 

ПОЛИГРАФИЯ

Качественная полиграфическая продукция - это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

Достоинства полиграфической продукции

Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить;в первую очередь именно;полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

Внимание аудитории

Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых). Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфической продукции, первое, что необходимо - правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и других послепечатных работ. Не забудьте про сроки, все лучше планировать зарание, без спешки и лишней суеты. Мы поможем Вам определить оптимальный тираж необходимой полиграфической продукции для решения поставленных Вами задач.

Основные виды рекламной полиграфической продукции: перечислены и подробно описаны в разделе Справочная информация

Примеры наших работ по производству полиграфической продукции можно посмотреть в разделе Портфолио / Полиграфия


 
Полиграфия
Папки с кольцевыми механизмами
Сувенирная продукция
POSM
Упаковка, коробки
Выставочное оборудование
Дизайн и верстка
О компании
Новости
Спецпредложения
Статьи
Портфолио
Вакансии
Контакты
Прайс-лист
Онлайн-заказ
Каталог часов
Фото-банк
Готовые шаблоны
Вырубные штампы
Мобильные выставочные стенды
Требования к макетам
Справочная информация
Каталог сувенирной продукции